Образцы исковых заявлений

отказ в заключении (исполнении) договора

 
В ___________ районный суд 
г. Ростова-на-Дону
Истец:
Иванов Петр Сергеевич
проживающий по адресу:  ______________________
(тел. ___________________)
Ответчик:
Общество с ограниченной ответственностью  «_______»
место нахождения:  _______________________________
Цена иска: ____________________
   

Исковое заявление

о взыскании убытков, компенсации морального вреда
Между мной и ответчиком был заключен договор воздушной перевозки по маршруту Ростов-Москва, рейс № ***. Указанное обстоятельство подтверждается квитанцией электронного билета №******, код брони******. Билет был оплачен мной в полном объеме с помощью банковской карты на сайте авиакомпании.
«__» ______ 20__ г. при регистрации на рейс сотрудником стойки регистрации было отказано в регистрации на рейс по тому основанию, что моя фамилия не была найдена в списке пассажиров. В подтверждение отказа на бланке электронного билета сотрудником аэропорта была выполнена отметка. Одновременно мне посоветовали обратиться в круглосуточный офис авиакомпании для выяснения дополнительной информации. Однако сотрудник ответчика в офисе сообщил, что ничего не понимает в этих распечатках и помочь мне ничем не сможет.
В результате я вынужден был приобрести новый билет по цене значительно выше первоначальной и улететь следующим рейсом.
Как выяснилось позднее, в момент покупки я перепутал местами в форме бронирования имя и фамилию, что привело к проблемам на регистрации. Однако согласно п. 69 Приказа Минтранса России от 28.06.2007 N 82 (ред. от 02.04.2012) «Об утверждении Федеральных авиационных правил "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей» если билет был объявлен пассажиром утраченным либо неправильно оформлен, либо поврежден, то перевозчик обязан немедленно принять все зависящие от него меры для установления факта заключения договора воздушной перевозки пассажира. Если будет установлено, что договор воздушной перевозки пассажира действительно был заключен, то перевозчик принимает пассажира к перевозке в соответствии с условиями заключенного договора воздушной перевозки пассажира с соответствующим оформлением билета.
Таким образом, ответчиком не было принято соответствующих мер, предписанных законодательством, отказ в перевозке был незаконным.
На мою претензию от «___» ____________ 20___ г. ответчик ответил молчанием.
     
Считаю, что действиями ответчика мне причинен моральный вред. Согласно ст. 15 закона РФ «О защите прав потребителей» моральный вред, причиненный потребителю нарушением его прав, подлежит возмещению причинителем вреда.
     
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. 13, 14, 15 Закона РФ «О защите прав потребителей» 
     
ПРОШУ:
     
- взыскать с ответчика убытки по приобретению нового билета в размере ______________ руб.;  
- взыскать компенсацию морального вреда в размере ________  руб.;
-  взыскать с ответчика в пользу бюджета штраф в размере 50% от суммы удовлетворенных исковых требований в соответствии с положениями ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей».

Приложения:
1. Копия квитанции электронного билета № ********* - 2 экз.;
2. Копия квитанции электронного билета № ********* - 2 экз.;
3. Справки банка, подтверждающие факт оплаты билетов – 2 шт. (копии для ответчика);
4. Копия претензии - 2 экз.;
5. Копия искового заявления для ответчика.

«__» ____________ 20___ г.     Иванов П.С.

Яндекс.Метрика
© Все права принадлежат Департаменту экономики города Ростова-на-Дону, 2022
Карта сайта