Образцы претензий
продажа товара ненадлежащего качества (возврат)
В общество с ограниченной ответственностью «______________»
место нахождения:
344_______, г. Ростов-на-Дону.
ул. ________________________
|
|
от потребителя: | Ивановой Анны Ивановны
зарегистрированного:
344_______, г. Ростов-на-Дону,
ул. ________________
контактный телефон: ______________
адрес электронной почты: ______________
|
Претензия
"___"_________ года, я приобрела в Вашем магазине женские сапоги, 37 раз. торговой марки «***». Гарантийный срок на момент продажи был не установлен. По истечению 2-х месяцев у сапог отклеилась подошва. При обращении в магазин "___"_________ года мне было отказано, якобы в связи с истечением гарантийного срока, который продавец-консультант проставила в день обращения, без даты и подписи.
Мною было написано заявление об отказе в возврате денег за некачественный товар на имя администрации ТЦ «***».
В связи с отказом магазина в возврате денег мною была проведена независимая экспертиза товара в ООО «***», результаты которой под твердили производственный брак товара.
Таким образом, в соответствии со ст. 1064, ст. 1068 Гражданского Кодекса РФ прошу Вас возместить мне стоимость товара в размере 1799 руб. и стоимость экспертизы в размере 335 руб.
В случае невыполнения моих законных требований, я оставляю за собой право обратиться в суд, где буду требовать не только возмещения вреда в размере стоимости покупки, но и компенсации морального вреда, причиненного мне Вашими незаконными действиями.
Ответ на мою претензию прошу дать письменный.
Приложение: 1. Копия акта экспертизы от "___"_________ г.
2. Копия кассового чека от "___"_________ г.
3. Копия чека по экспертизе от "___"_________ г.
Подпись ____________