Образцы претензий

продажа товара ненадлежащего качества (возврат)

  В общество с ограниченной ответственностью «______________» 
место нахождения: 
344_______, г. Ростов-на-Дону. 
ул. ________________________
от потребителя: Иванова Андрея Петровича  
зарегистрированного: 
344_______, г. Ростов-на-Дону, 
ул. ________________ 
контактный телефон: ______________ 
адрес электронной почты: ______________

Претензия

11.12.2011 я приобрела в магазине «__________» ТЦ «_____________»,

расположенном по адресу: ___________________, черные замшевые ботильоны «___________», женские, стоимостью 3420р., со скидкой, чек имеется.

При покупке товара мне была дана информация о том, что ботильоны изготовлены из качественной замши, с кожаной основой, и поэтому достаточно дорогостоящие. Рассмотрев дома внимательно приобретенный товар, несмотря на информацию продавца о высоком качестве товара, я увидела дефекты: отсутствие строчки в области замка на одной полупаре, следы клея в районе подошвы второй полупары. Эксплуатация их с выше указанными недостатками невозможна.

При покупке мне был сообщен гарантийный срок 30 дней со дня продажи.

Согласно ст.4 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы мне обязаны были продать товар соответствующего качества, который я могла бы использовать по назначению. На основании изложенного я считаю, что нарушены мои права потребителя ст.4 Закона РФ «О защите прав потребителей» о приобретении в магазине качественного товара.

24 декабря я обратилась в магазин с письменным заявлением о расторжении договора купли-продажи товара и возврата денежных средств, на что мне было сказано, что деньги можно будет получить в любой день, с понедельника по среду. Однако до настоящего времени я не могу получить свои деньги, приходя в магазин неоднократно. А 26.12.2011г. по телефону директором магазина мне было отказано в удовлетворении моих требований по причине якобы отсутствия у товара производственного брака. При этом никаких письменных заключений о качестве товара представлено не было.

В соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» вторично прошу Вас расторгнуть договор купли-продажи ботильонов и вернуть уплаченную за них денежную сумму.

В случае невыполнения моих законных требований, я оставляю за собой право обратиться в суд, где буду требоватьне тольковозмещения убытка в размере стоимости покупки, но и уплаты неустойки в размере 1% от стоимости покупки за каждый день просрочки исполнения моих требований, указанных в претензии, а также компенсации морального вреда, на основании ст.15 Закона РФ «О защите прав потребителей», причиненного мне Вашими действиями.

Ответ на мою претензию прошу дать письменный.
Приложение: 

1. Ксерокопия товарного чека от 11.12.2011г. в 1-м экз.

2. Копия гарантийного талона в 1-м экз. 


Яндекс.Метрика
© Все права принадлежат Департаменту экономики города Ростова-на-Дону, 2024
Карта сайта