Образцы претензий
причинение вреда жизни и здоровью потребителя, а также его имуществу вследствие недостатков туристского продукта
В общество с ограниченной ответственностью «______________»
место нахождения: 344_______, г. Ростов-на-Дону. ул. ________________________ |
|
от потребителя: | Ивановой Светланы Игоревны
зарегистрированной: 344_____, г. Ростов-на-Дону, ул. _____________________________ контактный телефон: _____________ адрес электронной почты: ________________________________ |
Претензия
18 ноября 2011 г. между мной и ООО «Туристическое агентство «_________» был заключен договор о реализации туристского продукта, сформированного ООО «____________» (исполнителем). По условиям договора мне предоставлялся комплекс услуг в период с 25 декабря 2011 г. по 3 января 2012 г., в том числе авиаперелет в г. Прагу (Чехия) и обратно; трансфер и размещение в трехзвездочном отеле «__________» в одноместном номере (восемь ночей), включая завтрак; обзорная экскурсия по Пражскому граду в течение двух дней. В соответствии с договором цена туристских услуг составляет 80.000 руб. Эта сумма была мною полностью оплачена, что подтверждается туристской путевкой и квитанцией к приходному кассовому ордеру, выданными ООО «Туристическое агентство «______________».
Однако в ходе оказания услуг трансфера «аэропорт-отель» в результате непроизвольного открытия багажного отсека автобуса был утрачен мой багаж со всеми личными носильными, в том числе теплыми, вещами. В результате отсутствия теплых носильных вещей и на фоне психологических переживаний по факту пропажи багажа я простудился и 2 дня провел в своем гостиничном номере, понеся расходы на медикаменты. Посетить экскурсию по указанной причине я также не смог.
С учетом изложенных обстоятельств, предлагаю вам возместить мне в добровольном порядке ущерб, причиненный ненадлежащим исполнением договора от 18 ноября 2011 г. о реализации туристского продукта, а именно:
- стоимость утраченных вещей и чемодана в размере 42.250 руб.;
- стоимость медикаментов, приобретенных в результате расстройства здоровья, в размере 1.600 руб.;
- компенсацию морального вреда в размере 10.000 руб.
Одновременно прошу соразмерно снизить стоимость оказанной услуги, частично возвратив уплаченные мной денежные средства в размере 20.000 руб.
Вышеуказанные суммы прошу перечислить на счет N **************, открытый в Сберегательном банке РФ, в сроки, установленные действующим законодательством.
В соответствии со ст. 10 ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» претензия туриста (заказчика) к качеству туристского продукта должна быть рассмотрена туроператором в 10-дневный срок со дня ее получения туроператором.
Напоминаю вам, что к отношениям сторон по договору о реализации туристского продукта применяются нормы Закона РФ «О защите прав потребителей». Согласно ст. 31 указанного закона за несвоевременное удовлетворение законных требований потребителя исполнитель уплачивает потребителю неустойку в размере 3% цены услуги за каждый день просрочки. В соответствии с п. 6 ст. 13 Закона о защите прав потребителей при удовлетворении судом иска потребителя с исполнителя взыскивается штраф в размере 50% присужденной суммы - за отказ в добровольном порядке удовлетворить законные требования потребителя.
Приложения:
- Копия договора от 18 ноября 2011 г.
- Копия туристской путевки.
- Копия квитанции к приходному кассовому ордеру.
- Копия акта утраты багажа;
- Копии чеков на приобретение медикаментов;
- Описание утраченных вещей с их ориентировочной стоимостью.
«___»______________ 2012 г. Иванова С.И.