Образцы претензий
несвоевременное оказание услуги
ООО "___________________"
_________________________ |
|
от потребителя: | Ивановой Елены Игоревны
зарегистрированной: 344_______, г. Ростов-на-Дону, ул. ________________ контактный телефон: ______________ адрес электронной почты: ___________________________ |
Претензия
29 ноября 2011 г. я приобрел туристическую путевку N 102088 по маршруту Таиланд (Бангкок - о. Пхукет).
Условия договора включали в себя проживание в 3-звездном отеле в период с 10.12.2011 г. по 20.12.2011 г.
Однако за день до начала тура Вами было сообщено, что вылет в Бангкок перенесен на один день позднее, тансфер Бангкок – о. Пхукет также будет выполняться с задержкой. В результате проживать первые две ночи пришлось в 2-звездном отеле, обратный рейс был также перенесен на день раньше.
Считаю, что услуга была предоставлена некачественно и с нарушением предварительно оговоренных сроков. Кроме того мне была предоставлена недостоверная информация о туристском продукте. Все это причинило мне и моей семье серьезные неудобства, нравственные и физические страдания. Практически весь отпуск был испорчен.
В соответствии со ст. 12, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» в связи с несвоевременным оказанием услуг, а также оказанием услуги ненадлежащего качества требую соразмерного уменьшения стоимости туристского продукта и возврата мне части уплаченных денежных средств в размере 40.000 руб.
В случае неисполнения моего законного требования оставляю за собой право обратиться в суд с аналогичным требованием, а также взысканием морального вреда и расходов на адвоката.
«___»___________ 20__ г. Иванова Е.И.