Образцы претензий
продажа товара ненадлежащего качества (возврат)
В общество с ограниченной ответственностью «__________»
место нахождения: 344_______ г. Ростов-на-Дону. ул. ______________ |
|
от потребителя: | Ивановой Марии Сергеевны
зарегистрированной: 344____, г. Ростов-на-Дону, ул. ______________________ контактный телефон: ______________ адрес электронной почты: __________________________ |
Претензия
07.03.2012 г. в магазине «***» ООО «***» я приобрела холодильник марки Тoshiba, оплатив продавцу 40940 руб. посредством заключения кредитного договора с банком «*** Банк». В эксплуатацию холодильник был введен 14 апреля. Однако после некоторого времени работы холодильника стало ясно, что он не морозит и не охлаждает продукты. Поскольку на это внимание обратили не сразу продукты, которые были в холодильнике на тот момент, все испортились. Пришлось вызвать мастера, который приехал только 04.05.2012 г. Посоветовал полностью заполнить морозилку бутылками с водой, однако вода так и не замерзла. Я обратилась с заявлением в магазин от 16.05.2012 г. с требованием расторгнуть договор купли-продажи. Ответа не получила, вместо этого опять приехал мастер и сказал, что наверное полетели датчики, но после замены датчиков, холодильник так и не заработал в нужном режиме.
23.05.2012 г. я написала заявление по вопросу расторжения договора-купли-продажи холодильника, однако мне сказали, что будут делать ремонт в условиях сервисного центра. 25.05.2012 г. холодильник у меня забрали для транспортировки в мастерскую в заводской коробке, никаких внешних повреждений на холодильнике не было. Об этом свидетельствует отсутствие записи о следах эксплуатации и потертостях на холодильнике в акте приема-передачи товара для доставки в АСЦ на проведение ремонта от 24.05.2012 г. До 20 июня холодильник ремонтировался. На этот период во временное пользование другой холодильник мне не предоставили. За это время, магазин, в котором я приобрела холодильник, уже закрылся, и мне долго пришлось выяснять, где находиться мое имущество. Пришлось обратиться в другой магазин Вашей компании. Выяснилось, что он уже отремонтирован и скоро мне его привезут.
В итоге холодильник мне привезли, однако, уже без упаковки и весь грязный, с множественными механическими повреждениями, вмятинами на дверце и корпусе, по всей видимости, полученные во время транспортировки или хранения товара. Грузчики сказали, что в таком виде они забрали холодильник из мастерской «***».
В таком виде холодильник использовать невозможно. Почему, заплатив за немалые деньги за абсолютно новый холодильник, я должна пользоваться неоднократно отремонтированным, с многочисленными механическими повреждениями холодильником. Тем более неизвестно, к каким последствиям приведут те удары, которые получил холодильник при транспортировке, будет ли он дальше работать. То есть Вашей организацией нанесены мне убытки в виде порчи моего имущества – холодильника, во время нахождения его в ремонте.
В связи с выше изложенным, в соответствии со ст. 18, 14, 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» прошу расторгнуть договор купли-продажи холодильника, в связи с его многократным ремонтом, нанесением механических повреждений во время нахождения холодильника в ремонте, приведение его к ненадлежащему виду. Прошу вернуть полную стоимость холодильника в размере 40940 руб.
Согласно нормам ст. 22 Закона о ЗПП, требование потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества, подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
В случае невыполнения моих законных требований я оставляю за собой право обратиться в суд, где буду требовать не только возмещения убытка в размере стоимости товара, но и уплаты неустойки в размере 1% от стоимости покупки за каждый день просрочки исполнения моего требования, указанного в претензии, а также компенсации морального вреда причиненного мне на основании ст.15 Закона РФ «О защите прав потребителей».
Ставлю Вас в известность, что при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом суд взыскивает с продавца за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере 50 % от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ст. 13 ФЗ «О защите прав потребителей»).
Ответ на претензию прошу дать в письменном виде.
Приложение:
1. Копия товарного чека от 07.03.2012 г.
2. Копия акта приема-передачи товара для доставки в АСЦ от 24.05.2012 г.
3. Копия заявления от 13.05.2012 г.
4.Копия квитанции выездного ремонта от 02.05.2012 г. заказ № 710
5. Копия заявления от 23.05.2012 г.
6. Копия гарантийного талона.
«___»_____________2012 г.