Образцы претензий

продажа товара ненадлежащего качества (возврат)

  В общество с ограниченной ответственностью  «__________»
место нахождения:
344_______ г. Ростов-на-Дону.
ул. ______________
от потребителя: Ивановой Марии Сергеевны
зарегистрированной:
344____, г. Ростов-на-Дону,
ул. ______________________
контактный телефон: ______________
адрес электронной почты:
__________________________

Претензия

«___» апреля 2012 года, я приобрела в Вашем магазине часы «Calvin Klein», _____________________________, стоимостью __________ рублей, что подтверждается наличием кассового чека и гарантийного талона, выданного в магазине.

При покупке мне был сообщен гарантийный срок – 24 месяца со дня продажи.

В период эксплуатации часов в течение гарантийного срока, часы вышли из строя: перестали идти.

Обратившись в магазин по данному вопросу, сотрудником магазина я была направлена в мастерскую для замены батарейки. По информации сотрудника замена батарейки не является гарантийным случаем и осуществлять ее я должна за свой счет. Однако в мастерской, выяснилось, что батарейка исправна, и нет необходимости в ее замене.

Я вновь 13.06.2012 г. обратилась в магазин, где часы у меня приняли для проведения проверки качества и впоследствии безвозмездного ремонта. Однако, до настоящего момента результаты проверки качества часов мне представлены не были и ремонт часов не произведен. Срок проверки качества и ремонта давно прошел (окончательный срок ремонта 28.07.2012 г., он не должен быть больше 45 дней с момента обращения потребителя согласно п.1 ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

В связи с тем, что были нарушены данные сроки, в августе 2012 г. мною было написано заявление об отказе от ремонта часов, при этом специалисты магазина меня заверили, что в ближайшее время мне будет возвращена стоимость неисправных часов.

Однако деньги за часы до сих пор не выплачены, часами я не могу пользоваться уже более 3-х месяцев, часы до сих пор находятся в магазине.

В связи с выше изложенным, прошу расторгнуть договор купли-продажи часов и вернуть мне их стоимость в размере __________ рублей в течение 10 дней с момента получения настоящей претензии.

В случае невыполнения моих законных требований, я оставляю за собой право обратиться в суд, где буду требовать не только возмещения убытка в размере стоимости покупки, но и уплаты неустойки в размере 1% от стоимости покупки за каждый день просрочки исполнения моего требования, указанного в претензии, а также компенсации морального вреда, причиненного мне Вашими незаконными действиями на основании ст.15 Закона РФ «О защите прав потребителей».

Ответ на мою претензию прошу дать письменный.



«_____»____________2012 г. ________________ 


Яндекс.Метрика
© Все права принадлежат Департаменту экономики города Ростова-на-Дону, 2024
Карта сайта