Образцы претензий

Продавец (франчайзи): общество
с ограниченной ответственностью «Б»

ИНН ______________

Адрес юридического лица:

г. Ростов-на-Дону, __________, д. _____

Производитель (франчайзер): общество
с ограниченной ответственностью «М»

Адрес юридического лица: г. __________,
ул. ____________, д. __

Покупатель: __________________

договор № __________ от _________2023г.

моб. тел.: ___________________

e-mail: ______________________

ПРЕТЕНЗИЯ

о соразмерном уменьшении покупной цены товара

Между мной (Покупатель) и ООО «Б» (Продавец) заключен договор купли-продажи № ____________ от _____________2023г., согласно которому Продавец обязуется передать в собственность Покупателя, а Покупатель принять и оплатить комплект товаров - предметы мебели (далее - «Товар»), указанные
в согласованных Сторонами Спецификациях (п. 1.1. договора).

Согласно п. 2.1. договора № _____________ от ___________2023г. стоимость Товара составляет с учетом скидки за предоплату _________ руб., и оплачена мною в полном размере _________2023г.

Приложением и неотъемлемой частью договора являются: спецификация, дизайн-проект, замер, доставка, рекомендации для подготовки помещения.

Гарантийный срок на Товар установлен в п. 4.1. договора № ___________ от _________2023г., и составляет 10 (десять) лет.

В переданном мне товаре _______________ обнаружены недостатки: по причине некорректного замера ______ не поместился в подготовленное Покупателем помещение. Для устранения недостатка на месте установки монтажники распилили части каркаса и установили его. В результате подгонки элементов мебели образовался дефект мебели в виде необработанной кромки изделия. Кроме того, во время установки монтажниками была стерта краска с поверхности стены в помещении Покупателя.

Вышеуказанные дефекты вызваны допущенными Продавцом ошибками при замере и установке товара.

В силу п. 1 ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.

На основании п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

На основании вышеизложенного Покупатель заявляет требование о соразмерном уменьшении покупной цены товара на цену _______, в которой образовались дефекты в результате подгонки изделия (п. 38 спецификации) – _______ руб.

Согласно ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» требование потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара подлежит удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

В случае отказа удовлетворить требование в добровольном порядке, Покупатель оставляет за собой право, основываясь на положениях Закона РФ
«О защите прав потребителей» и Гражданского Кодекса РФ обратиться в суд с исковым заявлением, потребовав дополнительно:

- проведения Продавцом за его счет экспертизы товара на его соответствие требованиям ГОСТ16371 (ст. 18 Закона)

- возмещения убытков в виде повреждений поверхности стены в помещении Покупателя (ст. 18 Закона),

-  взыскания неустойки в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки выполнения требований истца (ст. 23 Закона),

- взыскания штрафа в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя, за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя (ст. 13 Закона),

 - компенсации морального вреда (ст. 15 Закона).

__________2023г.                                                                                                       ________________ /________/

                                                                


Яндекс.Метрика
© Все права принадлежат Департаменту экономики города Ростова-на-Дону, 2024
Карта сайта