Образцы претензий

нарушение сроков оказания услуги

 
В ООО «_______________»
место нахождения:
344_______, г. Ростов-на-Дону.
ул.  ________________________

от потребителя:
Ивановой Тамары Ивановны
зарегистрированной:
344_______, г. Ростов-на-Дону,
ул. ________________
контактный телефон: ______________
адрес электронной почты:
___________________________

Претензия

Я, Иванова Т.И., имею заключенный с Вашей авиакомпанией договор перевозки, подтверждаемый купленным мною билетом № ********, на рейс № ****  по маршруту  _______________ с датой вылета ____________.

Однако вплоть до настоящего времени авиакомпания свои обязательства по перевозке меня как пассажира в пункт назначения не выполнила, чем нарушила соответствующие положения п. 1 ст. 103 Воздушного кодекса Российской Федерации.

При этом, учитывая фактический период задержки – 26 часов авиакомпания в нарушение соответствующих требований п. 92 Федеральных авиационных правил «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей», утвержденных приказом Минтранса России от 28 июня 2007 г. № 82 (далее – ФАП), не обеспечила доведение до пассажиров рейса информации о задержке или отмене рейса и о причинах задержки рейса. 

Кроме того, в нарушение требований п. 99 ФАП мне не было обеспечено бесплатное предоставление услуг, оказание которых для перевозчика в названных условиях (ввиду задержки рейса) является соответствующей обязанностью:
* два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов;
* обеспечение прохладительными напитками при ожидании отправления рейса более двух часов;
* размещение в гостинице при ожидании вылета рейса более восьми часов - в дневное время и более шести часов - в ночное время;
* доставка транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы;
* организация хранения багажа.

Принимая во внимание названные обстоятельства, я на основании п. 2 ст. 795 Гражданского кодекса Российской Федерации отказываюсь из-за задержки рейса от перевозки, в связи с чем, прошу вернуть мне в семидневный срок провозную плату, т.е. денежную сумму, уплаченную за билет.

При уклонении авиакомпании от исполнения данной обязанности я оставляю за собой право дополнительно на основании ст. 395 Гражданского кодекса Российской Федерации требовать уплаты процентов за пользование моими денежными средствами вследствие их неправомерного удержания.

Также считаю, что в результате виновного бездействия со стороны авиакомпании и допущенного нарушения моих прав как потребителя мне был причинен моральный вред, право на компенсацию которого я имею на основании ст. 15 Закона РФ «О защите прав потребителей».

С учетом изложенного, сумма моих претензионных требований составляет  25000 рублей.                                 

«__» ____________ 20___ г.

С уважением,                   Иванова Т.И.

Яндекс.Метрика
© Все права принадлежат Департаменту экономики города Ростова-на-Дону, 2024
Карта сайта