Образцы претензий

 
Руководителю " ___________"

(юр. адрес продавца) _______
от потребителя:
ФИО заказчика____________

( адрес,телефон)___________

Претензия

27 июля 2013 года я заключила с Вашей организацией договор на 

производство замеров, изготовление, доставку и установку металлопластиковых 

конструкций в моей квартире, а именно остекление лоджии и окна в кухне. 

Стоимость работ по договору и заказу от 23.07.2013 г. составила 92354 руб. 

Оплата по договору произведена в полном размере, что подтверждается квитанцией 

к приходному кассовому ордеру от 27 июля 2013 года № 131 и квитанцией к 

приходному кассовому ордеру от 17 августа 2013 г. № 150, остаток суммы в размере 

6702 была выплачена монтажникам при завершении работ по установке конструкций.

В рамках договора, Вашей компанией 29.08.2013 г. были произведены 

следующие работы: 

- произведена установка металлопластиковых конструкций на лоджии;

- произведена установка оконного блока на кухне.

По окончании работ по установке металлопластиковых конструкций по 

Вашей рекомендации ко мне были направлены мастера для производства отделочных 

работ «штукатурка, устройство откосов» за дополнительную плату.

Работы были выполнены, мною была произведена оплата. После завершения 

всех этих работ, ночью пошел сильный дождь, и на кухне из под подоконника с 

улицы стала протекать вода ко мне в кухню, пол ночи пришлось провести, вытирая 

текущую воду. Наутро, я вызвала мастера, который осуществлял отделочные 

работы «штукатурка, устройство откосов». Мастер все посмотрел и сказал, что 

неправильно установлен отлив, в связи с этим и идет протекание воды в помещение.

В устном порядке я обратилась в Вашу организацию по вопросу устранения 

данного недостатка и переустановки отлива, однако с Вашей стороны никаких мер не 

предпринято. Вероятность того, что при каждом дожде будет заливать мою квартиру 

или моих соседей снизу остается велика. Неизвестно какая ситуация будет после того 

как пойдет снег.

На мои устные просьбы об устранении возникших недостатков Вами никаких 

мер не предпринято. Работы по переустановке отлива не произведены.

В связи с этим, прошу Вас в соответствии со ст. 29 Закона РФ «О защите 

прав потребителей устранить выявленные недостатки в конструкциях, произвести 

переустановку отлива и обеспечить герметизацию оконной конструкции в срок до 

05.11.2013 г. 

 В случае невыполнения моих законных требований я оставляю за собой право 

обратиться в суд, где кроме вышеуказанного, буду требовать возмещения причиненных 

мне убытков, неустойку за каждый день просрочки выполнения моего требования, в 

размере 3 % от стоимости заказа и компенсацию морального вреда, причиненного мне 

Вашими незаконными действиями (основание ст. 28, 15 Закона РФ «О защите прав 

потребителей»).

Ставлю Вас в известность, что при удовлетворении судом требований 

потребителя, установленных законом, суд взыскивает с ответчика за несоблюдение 

в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере 

50 % от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ст. 13 ФЗ «О защите прав 

потребителей»).

Ответ прошу дать письменный в течение 10 дней с момента получения 

настоящей претензии.

 ___________2013 _____________ подпись

Яндекс.Метрика
© Все права принадлежат Департаменту экономики города Ростова-на-Дону, 2024
Карта сайта