Образцы претензий

предоставление недостоверной информации о туристском продукте, несвоевременное оказание услуги

  Руководителю ООО  «_________»
_______________________(Ф.И.О.)
от потребителя: Ивановой Марии Сергеевны
зарегистрированной:
344____, г. Ростов-на-Дону,
ул. ______________________
контактный телефон: ______________
адрес электронной почты:
__________________________

Претензия

«____»__________ 2013 г. я заключила с возглавляемой Вами организацией через турагента ООО «***» договор о туристическом обслуживании.

В соответствии с пунктом 1.2 Договора мною были уплачены денежные средства в размере 26000 (двадцать шесть тысяч) рублей 00 копеек, необходимые для исполнения моего поручения по организации туристический поездки.

Вылет из Ростова-на-Дону был задержан (вместо вылета «___»_______ 2013 г. в 15:30 состоялся «___»_______ 2013 г. в 6:30) в связи с этим время пребывания в туре, гостинице, а также часть экскурсий, оплата которых была включена в стоимость тура – потеряны. А также был задержан вылет из Италии в Россию на 8 часов, о котором я не была уведомлена оператором «***», в связи с чем самолет прибыл в аэропорт Ростов-на-Дону «___»_______ 2013 г. в 21:10 по московскому времени.

Закон «О защите прав потребителей» дает право туристу требовать возмещения убытков в случае нарушения установленных сроков начала и окончания оказания услуги. Кроме того, турист вправе требовать неустойку за нарушение сроков начала и окончания путешествия (закон не указывает на конкретные сроки, а подразумевает разумные, сопоставимые с общей продолжительностью путешествия). Например, по вине фирмы – организатора тура на сутки был задержан вылет вместо отдыха – как раз мой случай.

На основании ст.4, 18, 19, 22 Закона «О защите прав потребителей» требую:

1. Возвратить мне денежные средства за излишне уплаченные услуги: гостиница, экскурсия, а также все, что было включено в стоимость тура в это время, в размере 6500 руб. Путевка стоила 26000 раб. За 8 дней и 7 ночей. Я находилась в тур-поездке 6 дней 5 ночей. Следовательно, сумма излишне уплаченных мной денежных средств равна: 26000/8*2=6500 руб.;

2. Возместить мне моральный вред, в размере 10000 руб. (на основании ст.15 закона РФ «О защите прав потребителей»), причиненный мне в связи с недостоверной информацией о времени вылет, так как я была вынуждена находиться в неведении относительно моей предстоящей поездки, что стоило мне и моим близким (мужу – инвалиду II группы) больших нервных и физических затрат.

3. В случае невыполнения моих законных требований, я оставляю за собой право обратиться в суд, гду буду требовать не только возмещения излишне уплаченных мной сумм, но и уплаты неустойки в размере 1% от стоимости путевки за каждый день просрочки исполнения моего требования, указанного в претензии.

Ответ на мою претензию прошу дать письменный.

Приложения:

1. Копия договора с ООО «***» от «___»________2013г.

2. Копия квитанции об оплате от от «___»________2013г. за тур в Италию с «___»________2013г. по «___»________2013г.

3. Копия авиабилета со штампом о подтверждении задержки вылета и прибытия

4. Копия страхового бланка. 


Яндекс.Метрика
© Все права принадлежат Департаменту экономики города Ростова-на-Дону, 2024
Карта сайта