Претензия по вопросу обмена/возврата товара надлежащего качества, не подошедшего по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, согласно ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей»

2. Шаг второй

Заполните необходимые поля

Кому: 

Адрес магазина: 

От кого: 

Проживающего(ей):


Тел.:

ПРЕТЕНЗИЯ

 г. мною был приобретен непродовольственный товар  стоимостью  рублей.

Указанный товар не подошел мне по:

На основании ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» требую обменять непродовольственный товар надлежащего качества  на аналогичный товар.

Указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.

В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день моего обращения к продавцу, Я как потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы в размере  руб.

В случае Вашего отказа удовлетворить требование в добровольном порядке, оставляю за собой право, основываясь на положениях ст. 25 Закона «О защите прав потребителей» и ст. 11 Гражданского Кодекса РФ обратиться в суд с исковым заявлением, потребовав дополнительно:

Приложение:

 Подпись ____________ 

Яндекс.Метрика
© Все права принадлежат Департаменту экономики города Ростова-на-Дону, 2022
Карта сайта