Минсельхоз «объявил войну» пальмовому маслу

По словам Ткачева, введение маркировки поможет кратно снизить долю молочной продукции с пальмовым маслом в составе, поскольку покупатель хочет получать «чистое и честное молоко», пишет РБК.

«Мы в открытую объявили войну пальмовому маслу в пищевых продуктах, очень надеемся, что нас поддержат, и выйдем на решение, чтобы маркировать молочные продукты, чтобы большими буквами указывать на них, как на сигаретах, что это «пальмовый йогурт» или «коктейль пальмовый», и пусть покупатели сами решают. Или же это будет кефир из молока», — говорит министр.

Об идее ввести маркировку для молочных продуктов глава Минсельхоза заявил ранее в интервью «Коммерсанту». По его словам, ежегодно в Россию поставляют около 700 тыс. т этого продукта, а с начала 2015 года объем импорта вырос на 18%. Ткачев говорит, что на упаковке продукта «крупными буквами должно быть указано, что содержит продукт, чтобы потребитель смог сам определиться, покупать молочный продукт из молока по более высокой цене или продукт с добавлением немолочных жиров по более низкой».

Многие производители не пишут на упаковках молочных продуктов, что в их составе содержится пальмовое масло, «так как понимают, что это будет понижать спрос», говорит Ткачев. Около 20% молочных продуктов в той или иной степени «продаются с наличием таких немолочных жиров», отмечает министр. Маркировку продуктов глава Минсельхоза считает оптимальным способом решения проблемы, поскольку «вред пальмового масла еще не доказан».

Ранее Россельхознадзор обнародовал данные о том, что в России доля фальсифицированного сыра составляет 78,3%. Позже Ткачев назвал эту информацию ошибочной и допустил, что доля фальсификата составляет 10–15%.

Источник: http://rostov.dk.ru/



 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
Яндекс.Метрика
© Все права принадлежат Департаменту экономики города Ростова-на-Дону, 2024
Карта сайта