Цветовая схема: C C C C
Размер шрифтов: A A A
Изображения

предоставление услуг ненадлежащего качества (перерасчет)

 
В ___________ районный суд 
г. Ростова-на-Дону

Истец:
Иванов Петр Сергеевич
проживающий по адресу:  ______________________
(тел. ___________________)
Ответчик:
Общество с ограниченной ответственностью  «_______»
место нахождения:  _______________________________
Цена иска: _____________________

Исковое заявление

о взыскании излишне уплаченных денежных средств, компенсации морального вреда
С «__»________ 20___г. я являюсь абонентом сети __________________, что подтверждается договором № ___. 
В соответствии с Правилами оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи, утвержденные постановлением Правительства от 18.05.2005г. № 310, и ранее заключенным договором мне был предоставлен  доступ к телефонной сети, который я оплатил в полном объеме, с абонентской системой оплаты услуг местной телефонной связи. 
    
Согласно Договору в обязанность оператора связи входит оказание следующих услуг телефонной связи:  автоматическое местное соединение, междугородное и международное соединение.  
        
В период с «__» _________ 20__ г. по «__» _________ 20__ г. ответчиком по техническим причинам услуги местной телефонной связи мне не предоставлялись. Однако счет за __________ (месяц), включая указанный период, выставлен мне в полном размере.
Считаю, что действия ответчика являются необоснованными.
Согласно ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» в случае предоставления потребителю услуги ненадлежащего качества, последний имеет право на соразмерное уменьшение их стоимости.
        
Претензией от «__» ______________ 20___ г. я потребовал от ответчика  произвести перерасчет стоимости оказанных в _________ (месяц) услуги местной телефонной связи, пропорционально периоду, в котором услуги фактически не оказывались. Ответ на мое обращение  я так и не получил. В соответствии с положениями ст. 31 Закона РФ «О защите прав потребителей» за нарушение срока удовлетворения законного требования потребителя устанавливается ответственность, предусмотренная п. 5 ст. 28 Закона – 3% в день от стоимости оказанной услуги, но не свыше стоимости услуги. Таким образом, с ответчика подлежит взысканию неустойка в размере ________ руб.
     стоимость услуги / 100% х 3% = _____ руб. в день
     _____ руб. в день х кол-во дней просрочки = неустойка
     
Действиями ответчика мне нанесен моральный вред, который подлежит компенсации согласно ст. 15 Закона РФ «О защите прав потребителей».
     
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. 15, 16, 29, 31 Закона РФ «О защите прав потребителей»

ПРОШУ:
- взыскать с ответчика излишне уплаченные денежные средства в размере ___________ руб.;
- взыскать с ответчика неустойку в размере ________ руб.;
- взыскать компенсацию морального вреда в размере 1000 руб.;
- взыскать с ответчика в пользу бюджета штраф в размере 50% от суммы удовлетворенных исковых требований в соответствии с положениями ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей».

Приложения:
1. Копия договора услуг связи – 2 экз.;
2. Детализация счета в период с ____________ по __________»;
3. Копия квитанции за ____________ 20__ г. – 2 экз.;
4. Копия претензии – 2 экз.;
5. Копия иска для ответчика.


      «__»___________ 2012 г. ______________ Иванов П.С.

© Департамент экономики города Ростова-на-Дону, 2024