ненадлежащее качество услуг
«___»__________ 20 ___ г. я обратился к ответчику за оказанием стоматологических услуг. Факт заключения между мной и ответчиком договора на оказание медицинской услуги подтверждается квитанцией от «___»__________ 20___ г. на сумму _______ (______________) рублей.
В соответствии со ст. 7 Закона РФ «О защите прав потребителей»
потребитель имеет право на то, чтобы услуги были безопасны для его
здоровья, однако в ходе установки коронки врач перфорировал зубной корень, что привело к необходимости удаления зуба и дополнительным финансовым затратам.
В результате некачественного оказания медицинской услуги были
причинены вред здоровью, а также физические и нравственные
страдания, сопровождавшиеся плохим самочувствием, эмоциональным
стрессом от потери зуба и последующего длительного дополнительного лечения.
В соответствии с положениями ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» при обнаружении недостатков выполненной услуги потребитель вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения убытков.
Согласно ст. 14 Закона РФ «О защите прав потребителей», вред,
причиненный здоровью потребителя вследствие недостатков услуги,
подлежит возмещению в полном объеме.
Размер дополнительно затраченных денежных средств на удаление зуба и последующее протезирование составил ____________ руб., что подтверждается копиями прилагаемых справок и чеков.
В соответствии со ст. 15 Закона РФ «О защите прав потребителей», моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения исполнителем его прав, предусмотренных законодательством о защите прав потребителей, подлежит возмещению причинителем вреда при наличии его вины.
Перенесенные мною физические и нравственные страдания я оцениваю в _____________ рублей.
Мои требования в добровольном порядке ответчиком не исполнены, ответа на претензию от «___» _____ 20__ г. не получено.
В соответствии с положениями ст. 31 Закона РФ «О защите прав потребителей» за нарушение срока удовлетворения законного требования потребителя (10 дней) устанавливается ответственность, предусмотренная п. 5 ст. 28 Закона – 3% в день от стоимости оказанной услуги, но не свыше стоимости услуги. Таким образом, с ответчика подлежит взысканию неустойка в размере ________ руб.
стоимость услуги / 100% х 3% = _____ руб. в день
_____ руб. в день х кол-во дней просрочки = неустойка
На основании изложенного, руководствуясь статьями 7, 14, 15, 28, 29, 31 Закона РФ «О защите прав потребителей»,
ПРОШУ:
- взыскать уплаченные денежные средства по договору оказания услуг в размере ____________ руб.;
- взыскать убытки в размере _________ руб.;
- взыскать неустойку за несвоевременное удовлетворение моих требований в размере ____________ руб.;
- взыскать компенсацию морального вреда в размере __________ руб.
- взыскать с ответчика в пользу бюджета штраф в размере 50% от суммы удовлетворенных исковых требований в соответствии с положениями ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей».
Приложения:
1. Квитанция об оплате не надлежаще оказанной медицинской услуги – 2 экз.;
2. Копии документов, подтверждающих затраты на удаление зуба и протезирование на 17 листах – 2 экз.;
3. Копия претензии – 2 экз.;
4. Копия искового заявления.
«___» _____________ 20__ г. ____________ Иванов П.С.