Образцы исковых заявлений

оказание услуг ненадлежащего качества

  В ______________ районный суд
г. Ростова-на-Дону
Истец:
Иванова Ирина Ивановна
проживающая по адресу:  ______________________
(тел. ___________________)
Ответчик:
Открытое акционерное общество  «_______»
место нахождения:  _______________________________

Общество с ограниченной ответственностью «_______»
место нахождения:  _______________________________
Цена иска: ___________________

Исковое заявление

о возмещении излишне уплаченных денежных средств, компенсации морального вреда

«__» _______  20__ г. года я заключила с ООО «____________» договор о туристическом обслуживании.

В соответствии с пунктом 1.2 Договора мною уплачены денежные средства в размере ___________ руб., необходимые для исполнения моего поручения по организации туристической поездки.

Вылет из г. Ростов-на-Дону был задержан (вместо вылета «__» _______  20__ г. в 15:30 состоялся  «__» _______  20__ г. в 6:30), в связи с этим время пребывания в туре, гостинице, а также часть экскурсий, оплата которых включена  в стоимость тура – потеряны. А также был задержан вылет из Италии в Россию на 8 часов, о котором я не была уведомлена туроператором «_________», в связи с чем самолёт прибыл в аэропорт Ростов-на-Дону «__» _______  20__ г. в 21.10 час. по московскому времени. 

Закон РФ «О защите прав потребителей» дает право туристу  требовать возмещения убытков в случае нарушения установленных сроков начала и окончания оказания услуги. Кроме того, турист вправе требовать неустойку за нарушение сроков начала и окончания путешествия (закон не указывает на конкретные сроки, а подразумевает разумные, сопоставимые с общей продолжительностью» путешествия). Например, по вине фирмы — организатора тура на сутки был задержан вылет в место отдыха.

«__» _______  20__ г. мной была подана претензия о нарушении прав потребителя в ООО «__________». «__» _______  20__ г. я получила ответ от ООО «__________» о том, что правовых оснований для удовлетворения моей претензии нет. События явились результатом действий авиакомпании «____________», которая являлась перевозчиком и несвоевременно известила своих контрагентов о невозможности выполнения рейса. Соответственно были задержаны обратные вылеты из Италии в связи с необходимостью поиска нового перевозчика и организации чартерного рейса.

Для возмещения нанесенного ущерба мне было рекомендовано обратиться с соответствующим требованием непосредственно к перевозчику, которым являлась авиакомпания «__________», по вине которого была допущена задержка рейса. 

В соответствии с пунктом 74 правил «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей» в случае изменения расписания движения воздушных судов перевозчик должен принять возможные меры по информированию пассажиров, грузоотправителей, с которыми заключен договор воздушной перевозки пассажира, договор воздушной перевозки груза, об изменении расписания движения воздушных судов любым доступным способом. Таким образом, обязанность по информированию пассажиров в случае изменения времени вылета самолета, в соответствии с законом, лежит именно на перевозчике.

В пункте 8 Письма Роспотребнадзора от 31.08.2007г. №0100/8935-07-32 сообщается, что при рассмотрении вопросов, связанных с защитой прав потребителей в сфере туристских услуг, необходимо учитывать особенности транспортного законодательства. Более того, указанное письмо определяет исключительную ответственность Перевозчика, которую тот несет за перевозку, осуществляемую как отдельно, так и в составе туристского продукта.

ПРОШУ СУД

1. Обязать Ответчиков возвратить мне денежные средства в размере _____ р., излишне уплаченных мной за гостиницу и экскурсию. Путевка стоила ____________ руб. за 8 дней 7 ночей. Я находилась в тур-поездке 6 дней 5 ночей. Следовательно, сумма излишне уплаченных мной денежных средств равна __________/8*2 = _________ руб.

2. Взыскать с Ответчиков компенсацию за моральный вред, в размере _______ руб., причиненный мне  в связи с  недостоверной информацией о времени вылета, так как я была вынуждена находиться в неведении относительно моей предстоящей поездки, что стоило мне и моим близким (мужу – инвалиду II группы) больших нервных и физических затрат.

3.  Взыскать с Ответчиков штраф в Федеральный бюджет в размере 50% от суммы, присужденной судом в пользу потребителя за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя на основании ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей».


Приложения: 

1. Копия договора с ООО «__________» от «__» _______ 20__ г. – 3 экз.;

2. Копия квитанции об оплате – 3 экз.;

3. Копия авиабилета со штампом о подтверждении задержки вылета и прибытия – 3 экз.;

4. Копия страхового бланка – 3 экз.;

5. Копия ответа ООО «___________» на  претензию, на 2-х листах – 3 экз.;

6. Копия искового заявления  - 2 экз.


«___» __________ 2011 г.               ______________ Иванова И.И.           


Яндекс.Метрика
© Все права принадлежат Департаменту экономики города Ростова-на-Дону, 2024
Карта сайта