Образцы претензий
нарушение срока доставки товара
В общество с ограниченной ответственностью «______________»
место нахождения:
344_______, г. Ростов-на-Дону.
ул. ________________________
|
|
от потребителя: | Ивановой Анны Петровны
зарегистрированного:
344_______, г. Ростов-на-Дону,
ул. ________________
контактный телефон: ______________
адрес электронной почты: ______________
|
Претензия
"__"_________ года, согласно договору купли-продажи № _____ я приобрела в Вашем магазине мягкую мебель: диван раскладной и кресло, стоимостью 88 184 рубля, оплатив при этом товар полностью через банк «***», что подтверждается наличием кассового чека от "__"_________ г. В договоре купли-продажи указан срок поставки товара 84 календарных дня, со дня оплаты товара., т.е. "__"_________ г. Была также оплачена доставка товара. Однако до настоящего времени товар магазином мне не был доставлен. Никто из представителей магазина новый срок поставки товара со мной не согласовал.
В настоящее время я терплю неудобства, так как "__"_________ г. планировала свой переезд в новую квартиру, и который откладывается по причине не поставки мебели.
На основании вышеизложенного, в соответствии с п.п.2,3 ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» требую:
1. Поставить мне товар "__"_________ г.;
2. Выплатить неустойку за нарушение сроков поставки товара
(7 дней) в размере 3086, 44 р.;
В случае невыполнения моих законных требований, я оставляю за собой право обратиться в суд, где буду требовать не только уплаты неустойки в размере 3086,44р. (0,5% от суммы), предварительной оплаты за каждый день просрочки поставки товара), а также компенсацию причиненного мне морального вреда, в размере 10 т.р. (ст. 15 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
Ответ на мою претензию прошу дать письменный.
Приложение: 1. Копия товарного чека от "__"_________ г. в 1-м экз.
2. Копия договора от "__"_________ г. на 2-х л. в 1-м экз.
С уважением, Иванова