Образцы претензий

продажа товара ненадлежащего качества (возврат)

  В общество с ограниченной ответственностью «______________» 
место нахождения: 
344_______, г. Ростов-на-Дону. 
ул. ________________________
от потребителя: Ивановой Анны Петровны    
зарегистрированного: 
344_______, г. Ростов-на-Дону, 
ул. ________________ 
контактный телефон: ______________ 
адрес электронной почты: ______________

Претензия

"___"__________ года, я приобрела в Вашем магазине ряд товаров на общую сумму 3359 р., в том числе весы «_______», стоимостью 1608 руб., с учетом купонной скидки (чек от "___"__________ года. (кассир №___)).

При покупке мне был сообщен гарантийный срок 1 год со дня продажи.

Согласно ст.4 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы мне обязаны продать товар соответствующего качества, который я смогла бы использовать по назначению.

Однако через несколько дней весы перестали показывать читаемые цифры, стали мигать и отражать только штрих показания, по которым невозможно увидеть цифры, а тем более фактический вес. При этом следует отметить, что батарейки в них были установлены качественные с действующим сроком годности.

При этом хочу отметить, что в середине _____ года я покупала в Вашем магазине весы этой же фирмы, у которых в процессе эксплуатации в течении 3-х месяцев проявился такой же дефект. Однако тогда я не стала обращаться в магазин по вопросу их качества, а просто выбросила их, подумав, что мне не повезло с покупкой, так как другие товары фирмы «______», приобретенные мною ранее всегда были качественные.

На основании ст.4,18,19,22 Закона РФ «О защите прав потребителей», учитывая, что приобретенный мною товар (весы) некачественные, требую:

расторгнуть договор купли-продажи товара от "___"__________ г. и вернуть мне уплаченные денежные средства в размере 1608 руб.

При необходимости проведения проверки качества весов, с целью подтверждения заявленных мною дефектов, или проведения независимой экспертизы прошу уведомить меня для участия.

В случае не выполнения моих законных требований, я оставляю за собой право обратиться в суд, где на основании ст.15 Закона РФ «О защите прав потребителей» буду требовать не только возмещения убытка в размере стоимости покупки, но и уплаты неустойки в размере 1% от стоимости покупки за каждый день просрочки исполнения моих требований, указанных в претензии, а также компенсации причиненного мне морального вреда.

Ответ на мою претензию прошу дать письменный.

Приложение: Копия чека на 1-м л. в 1-м экз.

С уважением___________ Иванова А.П.


Яндекс.Метрика
© Все права принадлежат Департаменту экономики города Ростова-на-Дону, 2024
Карта сайта