Образцы претензий
продажа товара ненадлежащего качества (возврат)
В общество с ограниченной ответственностью «______________»
место нахождения:
344_______, г. Ростов-на-Дону.
ул. ________________________
|
|
от потребителя: | Иванова Андрея Петровича
зарегистрированного:
344_______, г. Ростов-на-Дону,
ул. ________________
контактный телефон: ______________
адрес электронной почты: ______________
|
Претензия
23 марта 2013 г. я заключила с Вами договор купли-продажи дивана «*** Селена» и одного кресла, стоимостью 25 тыс. руб. Оплата за диван и кресло была произведена в полном объеме, что подтверждается товарным чеком от 23 марта 2013 г. и бланком заказа от 23.03.2013 г. Доставка дивана была осуществлена 23 марта 2013 г. Гарантийный срок установлен 18 месяцев.
В процессе эксплуатации дивана, в период гарантийного срока в нем были выявлены следующие недостатки: на двух подлокотниках дивана полезла ткань по всему периметру шва. Данный недостаток привел к нарушению внешнего, эстетического вида дивана, а также создает неудобство при его использовании.
В августе месяце 2013 г. я обратилась к Вам по вопросу устранения данного дефекта, подлокотники мною были переданы для устранения недостатков, однако по настоящий момент дефекты в подлокотниках не устранены.
На мои устные обращения по поводу устранения выявленных мною недостатков от Вас не последовало никаких действий.
Согласно ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы мне обязаны продать товар (работу, услугу) соответствующего качества, который я смогла бы использовать по назначению.
В связи с выше изложенным, на основании ст. 4, 18, 22, 15, 17 Закона РФ «О защите прав потребителей» требую: расторгнуть договор купли-продажи некачественного дивана вместе с креслом, поскольку диван и кресло приобретались как комплект, и вернуть мне стоимость мебели в размере 25000 тыс. руб., в десятидневный срок с момента подачи настоящей претензии.
В случае невыполнения моих законных требований, я оставляю за собой право обратиться в суд, где буду требовать не только возмещения убытка в размере стоимости покупки, но и уплаты неустойки в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки исполнения моего требования, указанного в претензии, а также компенсации морального вреда, причиненного мне Вашими незаконными действиями (основание ст.15 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
Дополнительно сообщаю, что в соответствии со ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей» при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с продавца (изготовителя) штраф в Федеральный бюджет в размере 50% от суммы, присужденной судом в пользу потребителя, за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя.
Ответ на мою претензию прошу дать письменный.
Приложение:
1. копия товарного чека.
2. копия бланка заказа.
«_____»____________2013 г. ________________