Образцы претензий

Образец претензии в сфере торговли

  В общество с ограниченной ответственностью  «__________»
место нахождения:
344_______ г. Ростов-на-Дону.
ул. ______________
от потребителя: Ивановой Марии Сергеевны
зарегистрированной:
344____, г. Ростов-на-Дону,
ул. ______________________
контактный телефон: ______________
адрес электронной почты:
__________________________

Претензия


Нарушение срока поставки товара

05.08.2020г. между ООО «Домашний Интерьер» (продавец) и Ивановой М.С. (покупатель) заключен договор купли-продажи №____, согласно которому продавец передает, а покупатель оплачивает товар, определенный в заказе на продажу. Договор был заключен способом, исключающим возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара
при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара).

Стоимость товара составила 179425 (сто семьдесят девять тысяч четыреста двадцать пять) рублей.

Согласно п. 3.4 договора купли-продажи №_____ от 05.08.2020 покупателем оплачена стоимость товара в размере 50% - 89713 (восемьдесят девять тысяч семьсот тринадцать) рублей в день заключения договора – 05.08.2020.

Договор купли-продажи №___ от 05.08.2020 предусматривал обязанность покупателя предварительно оплатить товар в размере 50 % его стоимости, а также содержал условие о сроке передачи товара потребителю – не позднее 54 календарных дней с момента оплаты товара в размере 50 %, т.е. 89713 (восемьдесят девять тысяч семьсот тринадцать) рублей (п. 2.1.2. договора).

Учитывая, что дата оплаты – 05.08.2020, срок передачи товара по договору купли-продажи № 7146089891 от 05.08.2020 истек 27.09.2020.

Товар был получен покупателем 09.11.2020, то есть по истечении 96 дней со дня заключения договора купли-продажи №___ от 05.08.2020.

Согласно ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» в случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по вправе потребовать возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

На основании ст.23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» покупатель требует:

- уплатить покупателю неустойку за каждый день просрочки в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю, то есть с 28.09.2020г. по 08.11.2020г.:

89713 руб./100% х 0,5% х 42 дня = 18839 (восемнадцать тысяч восемьсот тридцать девять) рублей.

В случае Вашего отказа удовлетворить требование в добровольном порядке, оставляю за собой право, основываясь на положениях Закона РФ «О защите прав потребителей» и Гражданского Кодекса РФ обратиться в суд с исковым заявлением, потребовав дополнительно:

· компенсации морального вреда,

· штрафа за отказ удовлетворить требование потребителя в добровольном порядке.

24.11.2020                                      



Яндекс.Метрика
© Все права принадлежат Департаменту экономики города Ростова-на-Дону, 2021
Карта сайта