Цветовая схема: C C C C
Размер шрифтов: A A A
Изображения

о замене товара ненадлежащего качества

  В общество с ограниченной ответственностью  «______________» 
место нахождения: 
344_______, г. Ростов-на-Дону. 
ул.  ________________________
от потребителя: Иванова Ивана Ивановича
зарегистрированной: 
344_______, г. Ростов-на-Дону, 
ул. ________________ 
контактный телефон: ______________ 
адрес электронной почты: 
___________________________

Претензия

10 августа с.г. я приобрел в Вашем магазине кондиционер LG P09EP  стоимостью 20900 рублей.

На кондиционер был установлен гарантийный срок продолжительностью 12 месяцев. После 35 дней работы в нем выявилась неисправность: перестал охлаждать, вследствие чего я не могу использовать данный товар по его назначению.

В соответствие со ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прошу заменить кондиционер ненадлежащего качества на кондиционер этой же модели и (или) артикула или на кондиционер другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

В случае, если для замены товара Вам потребуется более семи дней, то в соответствии со ст. 21 Закона РФ "О защите прав потребителей" прошу предоставить мне в трехдневный срок безвозмездно на период замены кондиционер, обладающую такими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за счет продавца. 

В случае, если будет принято решение о проведении проверки качества или экспертизы причин возникновения недостатка товара, прошу заблаговременно письменно проинформировать меня о месте и времени ее проведения для реализации мной права участвовать при проведении проверки и экспертизы. 

Приложения: 
Копия чека
Копия гарантийного талона
Копия технического паспорта


© Департамент экономики города Ростова-на-Дону, 2024