предоставление услуг ненадлежащего качества (перерасчет)
С «__»________ 20___г. я являюсь абонентом сети __________________, что подтверждается договором № ___.
В соответствии с Правилами оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи, утвержденные постановлением Правительства от 18.05.2005г. № 310, и ранее заключенным договором мне был предоставлен доступ к телефонной сети, который я оплатил в полном объеме, с абонентской системой оплаты услуг местной телефонной связи.
Согласно Договору в обязанность оператора связи входит оказание следующих услуг телефонной связи: автоматическое местное соединение, междугородное и международное соединение.
В период с «__» _________ 20__ г. по «__» _________ 20__ г. Вами по техническим причинам услуги местной телефонной связи мне не предоставлялись. Однако счет за __________ (месяц), включая указанный период, выставлен мне в полном размере.
Считаю, что действия Вашей организации являются необоснованными.
Согласно ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» в случае предоставления потребителю услуги ненадлежащего качества, последний имеет право на соразмерное уменьшение их стоимости.
Таким образом, настоящим требую произвести перерасчет стоимости оказанных в _________ (месяц) услуги местной телефонной связи, пропорционально периоду, в котором услуги фактически не оказывались.
В случае отклонения моей претензии буду вынужден обратиться в суд за защитой своих потребительских прав, где кроме этого буду требовать компенсации причиненного мне морального вреда (Основание: ст.ст.13-15 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
Обращаю Ваше внимание, что за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя судом взыскивается с исполнителя штраф в размере пятидесяти процентов суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
Предлагаю спор решить в досудебном порядке. Ответ прошу сообщить в письменной форме.
«__» ___________ 20___ г. ______________ Иванов П.С.