Образцы претензий

продажа товара ненадлежащего качества (возврат)

  В общество с ограниченной ответственностью «______________» 
место нахождения: 
344_______, г. Ростов-на-Дону. 
ул. ________________________
от потребителя: Ивановой Анны Петровны    
зарегистрированного: 
344_______, г. Ростов-на-Дону, 
ул. ________________ 
контактный телефон: ______________ 
адрес электронной почты: ______________

Претензия

31.12.2014 г. года, я приобрел в Вашем магазине по адресу__________ смартфон Ross&Moor-640 артикул модели: 87175, IMEI 353670041907851, стоимостью 7475 рублей, что подтверждается наличием кассового и товарного чеков от 31.12.2014. При покупке мне был сообщен гарантийный срок –
1 год со дня продажи.

Согласно ст.4 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы мне обязаны продать товар соответствующего качества, который я смог бы использовать по назначению.

Однако в первый же день работы телефона, в период гарантийного срока, в телефоне были обнаружены недостатки: телефон не соединяется с ПК, при осуществлении зарядки не происходит полного заряда батареи.

В связи с этим 04.01.2015 года я обратился в магазин по вопросу осуществления замены некачественного телефона. Телефон приняли для проведения проверки качества и принятия решения относительно замены телефона.

С нарушением срока проверки качества и замены телефона, а именно 28.01.2015 года мне сообщили в телефонном режиме, что недостатки в телефоне не обнаружены и телефон можно забирать. Однако, когда я приехал в магазин и попросил продавца –консультанта подключить телефон к компьютеру, оказалось, что недостаток не устранен и телефон к компьютеру подключить не удалось. Проверить работоспособность батареи на месте не представлялось возможным. Однако и так понятно, что один из недостатков в телефоне присутствует и легко выявляется.

В отношении технически сложного товара (смартфон относиться к технически сложным товарам) потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Мною недостатки в телефоне были обнаружены в пятнадцатидневный срок, при этом проверка качества телефона проведена поверхностно, недостаток в телефоне нагляден, легко выявляется, однако в заключении указано, что недостатки в телефоне отсутствуют. Заключение в письменном виде сотрудники магазина выдать отказались.

Телефон с недостатками, в результате наличия которых, я не могу им пользоваться в полном объеме мне не нужен, так как я не смогу использовать весь его функционал – из-за отсутствия возможности подключения к ПК, а также в связи с тем, что невозможность полной подзарядки телефона приведет к более короткому времени его работы.

В связи с выше изложенным, и в соответствии со ст. 4,18,19,22 Закона РФ «О защите прав потребителей» требую: расторгнуть договор купли-продажи смартфона и вернуть мне его стоимость в размере 7475 руб., в десятидневный срок.

В случае невыполнения моих законных требований, я оставляю за собой право обратиться в суд, где буду требовать не только возмещения убытка в размере стоимости покупки, но и уплаты неустойки в размере 1% от стоимости покупки за каждый день просрочки исполнения моего требования, указанного в претензии, а также компенсации морального вреда, причиненного мне на основании ст.15 Закона РФ «О защите прав потребителей».

Ответ на мою претензию прошу дать письменный.

Приложение: 

1. Копия кассового чека от 31.12.2014 г.

2. Копия товарного чека от 31.12.2014 г.

3. Копия заявления покупателя на проведение проверки качества от 04.01.2015 г.


Яндекс.Метрика
© Все права принадлежат Департаменту экономики города Ростова-на-Дону, 2024
Карта сайта